Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 09.09.2012 XCM Тускарь 2012. Курская обл.
Белгородский велоклуб РОКВЕЛС > ВелоЖизнь > Соревнования
Ushka

Кросс-кантри марафон (XCM) Тускарь проводится в окрестностях города Курска на берегах реки Тускарь с 2009 года.

В 2012 году марафон включен в качестве этапа-кандидата в Кубок веломарафонов России. В связи с этим, мы намерены поднять качество организации соревнований 2012 года на новый уровень, соответствующий требованиям КВМР и стандартам российских марафонов.

XCM Тускарь-2012 пройдет 9 сентября 2012 года. Подробнее о предстоящем марафоне.

Дистанции:
80км - марафон.
40км - полумарафон.
Benbariga
Ребят кто поедет?
Если у меня с выходными все получится, то планирую на электричке добираться.
Посмотрел схему маршрута, оказывается трасса находится за Курском, буду думать о способе доставки себя и вела на место )))
Ushka
Цитата(Benbariga @ 13.8.2012, 13:33) *
Если у меня с выходными все получится, то планирую на электричке добираться.
Посмотрел схему маршрута, оказывается трасса находится за Курском, буду думать о способе доставки себя и вела на место )))

Чтоб добраться проще можно на двух электричках доехать до Свободы, с пересадкой в Курске.
Только у меня проскакивали слухи, что с 23 августа отменят электрички Курск-Белгород и обратные за то, что обласной бюджет не субсидирует их.
http://www.46tv.ru/line/kursk/008121/

Естественно, если есть возможность приехать на машине, то это оптимально.
L-exa
Да. http://белру.рф/news/society/71016.html
Цитата
В Белгородской области отмена с 23 августа 2012 года касается 13 составов:
...
№ 6208 Белгород — Ржава (отпр. 7:51, приб. 9:32)
№ 6228 Белгород — Курск( отпр. 16:10, приб. 19:29)
№ 6227 Курск — Белгород (отпр. 20:40, приб. 23:47)

Последнюю из Курска отменили. sad.gif
Benbariga
Вроде бы нашел себе авто, если кто то сможет дать крепление на авто на прокат буду признателен. Осталось разобраться с работой и можно подавать заявку )
Ushka
Опубликован список заявившихся участников с разбиением на категории. Продолжаем регистрироваться предварительно, за это буду плюшки. Список будет раз в сутки обновляться.
PaBLo
Кто собирается поехать?
Benbariga
Это было круто!

Спасибо организаторам, все было очень хорошо организовано, особенно мне понравился Ваш ветер smile.gif

На самом деле первый круг (40км) был самым настоящим велокроссом. Полил очень сильный дождь с градом и трасса превратилась в жижу. Столько падений я не видел еще (не только своих), грязь с травой забивала тормоза, колеса, вилку до такой степени что крутить становилось не возможно, приходилось останавливаться и вычищать пальцем smile.gif раз 10 не меньше. Пеших участков, подъемов было предостаточно. На 2 круге грязь на переключателях высохла, в итоге с переди пришлось пользоваться только малой звездой, а сзади на низких передачах раздавался ужаснейший скрип. Про одежду и тело молчу.... в грязи по уши. Ветер местами в подъемах сдувал в обратную сторону, в общем не кроскантрийный марафон, а гонка на выживание smile.gif Я доволен как слон, 5 место в своей категории если честно не ожидал.
Добрый лев
На кроссе или байке?
Benbariga
На кроссе, с байком я распрощался smile.gif
И похоже я там один был на кроссе smile.gif
L-exa
Как мне кажется сошло наверно половина участников. Некоторая часть после первого же километра, когда обрушился ливень с градом и боковым шквальным ветром. Буквально сносило с дороги, т.е вел сползал в сторону. be.gif
И также очень был удивлен своему 3-му месту в своей группе. Услышал что вызывают, уже сидя в машине, собравшись ехать домой. bm.gif
Benbariga
Сошли слабаки!! Победили сильнейшие.
toNIC
Молодцы, поздравляем!
L-exa
Цитата(Benbariga @ 9.9.2012, 23:34) *
Сошли слабаки!!
))) переклюки вырывало не только у слабых.(
alx
Млин только сейчас тему увидел(((

Поздравляю что прошли это еще и с высокими результатами!
Цитата
На кроссе, с байком я распрощался
И похоже я там один был на кроссе

Лучше байка по грязи?
PaBLo
Поздравляю всех с достойным финишем!!!
Benbariga
Цитата(L-exa @ 9.9.2012, 23:39) *
))) переклюки вырывало не только у слабых.(


Я не хотел никого обидеть, брат просто рассказывал про реплики сошедших после 1 круга smile.gif

Цитата(alx @ 9.9.2012, 23:41) *
Лучше байка по грязи?


По жидкой грязи я разницы особой не увидел, проблемы были у всех, единственное что просвет между вилкой,рамой и колесом у кросса меньше, может быть и забивался кросс грязью быстрей... и еще забыл добавить, тот плюс на который я рассчитывал (легкий вес, около 9кг) нивелировался количеством налипшей грязи, но думаю байки с налипшей грязью весили как минимум не легче кросса )))
Ushka
Вывесил протоколы хронометриста финиша.
Официальные протоколы КВМР и протоколы Спорткомитета будут позже. Отличаться временем финиша они не будут. Время проезда КП добавлю тоже позже.
qumo
Поздравляем Алексея Нестеркова
с призовым 3 местом в Cross-Country Тускарь 2012
L-exa
Фото на странице велоклуба вконтакте: http://vk.com/album-37578625_162465356
Ushka
L-exa, можно нам фотографии использовать где-то еще?
L-exa
Цитата(Ushka @ 10.9.2012, 23:51) *
L-exa, можно нам фотографии использовать где-то еще?
да. smile.gif
L-exa
На соревнованиях было на что посмотреть в техническом плане. smile.gif
Scott Spark:

Карбоновый кантрийный двухподвес. Навеска Sram XX. Вилка Sid Wopld Cup (Карбоновая корона). Колеса Mavic Crossmax SLR. На заднем плане Giant XTC (вроде карбон, ранних годов выпуска). Колеса Fulcrum Red Metal Zero.
Он же(Scott Spark) после первого круга:

Сломана лапка заднего переключателя.
ремонт и уход на второй круг на "синглспиде":
..,но сход.
Был крайне любопытный найнер:

На раме Cube Reaction Gtc 29SL. Говорят что масса составляет чуть меньше и так невероятных 8кг. be.gif
Первый круг завершил вторым:


У многих были бескамерки на ободах NoTubes ZTR Crest. bw.gif думаю может себе попробовать такие колеса? ))

Кастомный Giant XTC team Embo:

Если не ошибаюсь, это автор негативного отзыва о трассе на веломании. С другой стороны - у нас черноземье, и если дождь, то по другому не может быть. smile.gif мультигонщики привыкли. biggrin.gif

Победители в абсолюте:
Ushka
Цитата(L-exa @ 11.9.2012, 0:40) *
У многих были бескамерки на ободах NoTubes ZTR Crest. bw.gif думаю может себе попробовать такие колеса? ))

Если вес до 70-75кг - однозначно стоит. Один из лучших вариантов для сборки кантрийных колес, легче, чем SLR.
Если же веса побольше, то лучше взять трейловую версию Крестов - ZTR ArchEX. Где-то 150гр плюс к вилсету, зато не надо бояться восьмерок. У меня найнеровские колеса на Арчах весят 1633гр пара, без эксцентриков и дисков. И катаются в бескамерном варианте с обычной швальбой EVO серии.
Grey
Цитата(L-exa @ 10.9.2012, 23:40) *
На соревнованиях было на что посмотреть в техническом плане. smile.gif
Scott Spark:
Карбоновый кантрийный двухподвес. Навеска Sram XX. Вилка Sid Wopld Cup (Карбоновая корона). Колеса Mavic Crossmax SLR.
Он же(Scott Spark) после первого круга:
Сломана лапка заднего переключателя. Ремонт и уход на второй круг на "синглспиде"..,но сход.

Страшно смотреть на последствия... Просто убийственные условия для сверхдорогой техники! А сколька налипшего и подсохшего на анадировке говна попало в вилки, аморты, позабивалось куда только можно... Ни за что бы не сунулся туда на таком веле в такую погоду, для этого надо что-нибудь менее пафосно-топовое ) Если только вел командный и райдер не переживает за железо на гонке. Но тут, судя по комплиту, разочарование больше будет от схода, чем от сломанного карбопереклюка smile.gif
maxxis
Поздравляю наших участников с достойным принятием участия и победой !!! Алексей Н.- наша сила !!!
L-exa
Цитата(Benbariga @ 9.9.2012, 23:53) *
и еще забыл добавить, тот плюс на который я рассчитывал (легкий вес, около 9кг) нивелировался количеством налипшей грязи, но думаю байки с налипшей грязью весили как минимум не легче кросса )))
Я почитал отзывы на форумах, кто на чем ехал, и твой кросс имел преимущество.
Грязи на него налипнет никак не больше чем на байк, и он всё равно будет легче. Но главное преимущество - это ширина покрышек, колеса не будут как катки. be.gif
Девушка из Воронежа занявшая 1 место, прочитал, ехала на кенда космик лайт с шириной 1,7. И практически не чистилась. Я её на первом круге наверно раза 4 обгонял. Обгонял, встревал, чистился, снова обгонял. bm.gif А она ехала не спеша и аккуратно и от многих уехала. smile.gif

сам хотел взять медузу..(
Benbariga
Да на колеса не много налипало, видел на байках у людей колеса с грязью ширина была наверно сантиметров 8 ))) Но у меня просвет между вилкой и передним колесом меньше там забивалось быстрей всего (( и еще кантики много цепляли. Надо было ехать аккуратней по траве прокладывая новую трассу ))
Добрый лев
Трава, сцуко, скользкая. От рельефа зависит, если ровно - норм, а вот если под углом... можно и уехать.
Benbariga
В нашем случае трава была спасением )) 20 метров по грунту и ..... остановка по независящим от тебя причинам, колесо прекращало вращаться ))))
Benbariga
Мои фото
https://picasaweb.google.com/10231108784169...PLryZeYu_XcowE#
Cayman
Цитата(L-exa @ 11.9.2012, 0:40) *
На раме Cube Reaction Gtc 29SL. Говорят что масса составляет чуть меньше и так невероятных 8кг. be.gif

Вилка - чит!

Цитата(L-exa @ 11.9.2012, 0:40) *
У многих были бескамерки на ободах NoTubes ZTR Crest. bw.gif думаю может себе попробовать такие колеса? ))

да, тоже пытался ехать ехал на Крестах с бескамеркой, плюсую за "попробовать" smile.gif

p.s.

L-exa
Цитата(Cayman @ 20.9.2012, 14:11) *
Вилка - чит!
C обычной будет ~9, что тоже достойно. smile.gif


Cayman, педали шоссейные? И как в них по грязюке было? ))
Cayman
Цитата(L-exa @ 20.9.2012, 14:34) *
Cayman, педали шоссейные? И как в них по грязюке было? ))

отвечу отчётом (там есть упоминания) smile.gif

Было сурово...

Липецкая делегация в размере 2-х человек долетела за 4 часа (на месте были в 11-10). Собрали велы, переоделись, зарегистрировались, получили по одному гелю.
"В конце круга вас заведут на 50м пашни, не удивляйтесь" - доносятся из колонок слова организаторов.
11-55. Встали в 3-м ряду элиты. Старт. Через 100м у Паши проблемы с цепью, тормозит. Ветер около 8-10 м/с. Пошёл дождь... град, по ощущениям размером с вишню. И тут начался хардкорр! Скорость пелетона поубавилась до 15-20кмч, дорога стала похожа на каток. Слышу сзади "НЕ СДАВАЙСЯ! НЕ СДАВАЙСЯ!" - Паша на позитиве пролетает мимо и уходит в точку... Тем временем народ по одному начал останавливаться. "Паркетники!" - подумал я. Через пару километров начались тотальные падения один за одним. Пелетон начал растягиваться. Мозг пытается привыкнуть к таким условиям "дороги". Начинаю потихоньку обгонять - 1...2... 3... Дождь закончился минут через 10, но последствия были адские в течении всего круга.

Яркого Пашу уже не видно. Несколько остановок по очистке вела от солидного курского чернозема. Участок асфальта метров 500 - УРА, лужи на асфальте! 50 км\ч... Очистка не произошла =)

***
Дорога через небольшой лес, выезд и... глиняная стена уклоном под 30-40%. Вел не подъемный, приходится тащить рядом. Глина пошла. пошла ложится ровным слоем на все части, включая туфли. Сзади доносится голос гостя из Москвы: "эта гонка однозначно заносится в черный список", обсудили прошедший чемпионат Европы в Москве, тов. Абсалона, пробежавшего бы по кустам, немного соскебли грязь в перемешку с глиной. Вершина. Поехали.
***
Дорога против ветра, живенько догоняю впереди идущих. Становлюсь впереди Гали (Воронеж). Проехали этот адский участок. Уезжаю.
Скоростной спуск. впереди уборка, объезжаю. Меловой подъем. (фото выше) мел с щебнем начинает покрываться 3-м слоем. Под конец подъема приходится идти пешком. Сажусь. небольшой тягунчик. переднее колесо трещит. прорываясь через черноземно-глиняно-меловую корону вилки. Подумал "ща очистится", фиг там. меня уже начали обгонять. Визуально начал искать очистительный прибор. Ура, палка найдена. пошла очистка…. попёр =)
Обгон… обгон… И наконец-то. скорость под 40. длинная прямая с небольшим уклоном и да, резкий поворот с дороги на пашню, уход в лог на тормозах и нереальный подъем, половина пришлось идти пешком, сажусь на вел - финиш. Паша кричит "поехали домой!", я категорично сказал НЕТ, ответом было "ну ты и псих!" Попытался почистить канцелярским ножом педали - толку 0, зато 3 человека меня обогнали.

Круг 2. Трасса уже совсем выглядит иначе - СУХО! Все эти места падений и катка были неузнаваемыми. Все эти участки высохли, можно было ехать, именно ехать, а не ползти. Омрачало лишь то, что ехал на "топталках". Сам виноват что не взял "грязевые" Кренки - даже и мысли не возникло что может быть ТАКОЕ с дорогой. 90% 2-го круга было сухим.

Обогнал пару человек (снова). 57-й км. Пункт питания. Изотоник есть? нет. - Гели есть? - нет, бананы и сникерсы. - Банан и нож мне!

Потратил 5 минут на очистку педалей, толку 0 - глина засохла и намертво забилась в педалях. Разочарованный поехал дальше догонять впереди идущих. Догнал мини группу из 3 человек, включая парня на шоссейнике, тьфу, на кроссе. Еще 1… 2-й… Проезд через лесок, покрытый листьями…. дорога прямо, ленточки справа - указывают на левый поворот. Проезжаю по невысохшиму чернозему - лай собак. новые дома. "Не туда, надо было прямо". возвращаюсь по немного другой дороге, резко направо (почти шпилька), выезжаю на ту дорогу, смотрю на право, а по той дороге, следом за мной еще двое, во главе с Галей. Догоняю. Галя говорит НЕ ТУДА и тут уже пролетают мимо со спуска лидеры. Возвращаемся назад. Та самая глиняная стена оказывается была левее. Из-за этих блужданий потеряно 3 или 4 позиции. Уезжаю. Сходу беру банан на пункте питания…
***
Финиш. Макароны по-флотски. Чай, сникерсы, печеньки, бананы.
Спящий в машине чистый Паша.
***
Осмотр центра Курска. Ужин. 380 км. Дом.

P.S. Если бы правильный выбор контактов и отсутствие блужданий, было бы не так печально. Век живи - век учись.
P.P.S. 3900 ккал, ср. 16.6 км/ч, макс 52.6. Ср. пульс 165, макс 204

Техника не подвела, переключатели удивительно работали в таких условиях как часы. Лишь цепь частенько проскакивала из-за иногда возникающего гербария на кассете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.