Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рандоннерский клуб в Центральном Черноземье
Белгородский велоклуб РОКВЕЛС > ВелоЖизнь > Соревнования
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
alx
Интересное название "Марьинский" Я там живу, и 9 мая возможно буду там, интересен маршрут)
Benbariga
Открыта регистрация на бревет в Курске.
http://www.velo-kursk.ru/forum/viewtopic.p...;p=91541#p91541
OpK
Вещи собраны, велосипеды погружены в машину. Ранним утром выдвигаемся с Романом в сторону Курска на наш первый бревет )
alx
Присоединюсь к вам в 5:15 на негромаше, у меня есть еще место.
Млин стремно как то велл в машине на ночь оставлять
toNIC
Ребята, удачно преодолеть бревет!
Benbariga
На охраняемой стоянке норм smile.gif
Спасибо Тоник.
vikinng
Цитата(OpK @ 8.5.2013, 20:10) *
... на наш первый бревет )

Сегодня состоялся мой первый в этом году 200 км "бревет" - поехали втроём в Прохоровку и на обратном пути решил сделать пару "петель" для добора недостающих до двух сотен километров.

Дистанция - 204 км.
Подробности здесь.

Удачи вам и ешьте/пейте не забывайте.
OpK
Приехали! Это было очень и очень классно! Огромное спасибо Александру и Роману за абалденную компанию! bp.gif Отчет - чуть позже, когда поем. Фотоотчет - как только выложат Курчане на своем форуме. В сухих цифрах:
Пройдено - 205 км
Время - 6:53:30
Средняя - 30 км\ч
Съедено мной - 4 банана, 2 булки, 1 гель, Выпито 1 литр изотоника, 1 Литр воды и стакан апельсинового сока ( biggrin.gif ).
300, мы скоро!
alx
да красиво и круто проехали, запомнился подъезд к Курску, когда стали одного за другим обходить)
Ох уж эти ямы в Курске, я на КК так не рулил как по асфальту в Курске.
Постараюсь отчет чуть позже кинуть, надо поесть и разобраться с правильной настройкой седла
Кстати съедено: 4 банана, 2 печенюшки, выпито 3 литра изотоника, и примерно 2 стакана воды, самочувствие шикарно, только вот "5 точка"..

ЗЫ: Колеса на рельсах рванули феерично!
Yo-Ваныч
Молодцы, ребята! Проехали отлично. Насчет пробитых колес - так я уже советовал качать не меньше 10. У меня тушка побольше, да и другие участники довольно крупные попадались и вроде обошлись без форс-мажора. Да и камушки со стеклами лучше отскакивают. Воронежцы как всегда устроили из марафона гонку - никто не осуждает, это их личное дело. К сожалению не обошлось без неприятного инциндента: молодой парень, первый раз участвующий в бревете при езде в группе совершил маневр, повлекший падение двух участников. За состояние дорог в Курске откровенно стыдно, особенно по ПЛК(проспект Ленинского Комсомола) и ул. Литовскую (это где школа картинга). Судя по тому, что даже не пытаются ставить латки - они в плане на капремонт. А народу в этом году в силу многих факторов мало было - раньше на "Марьинском" меньше 40 человек не стартовало.
vikinng
Цитата(OpK @ 9.5.2013, 19:48) *
...Съедено мной - 4 банана, 2 булки, 1 гель, Выпито 1 литр изотоника, 1 Литр воды и стакан апельсинового сока ( biggrin.gif )...

2 л за 7 часов... вода в Курске дорогая...
Сколько же ты там килограммов на дороге оставил? Видно есть еще резерв "для похудеть"...
OpK
Бревет. Туда и обратно (с).

Идея принять участие в бревете посещала меня еще в прошлом году, но как - то не срослось. В этом же году, как нельзя кстати, в бреветах изъявил желание поучаствовать и Роман (Benbariga). Слово за слово и вот мы уже обговорили примерный план поездки. Окончательно со своим участием я определился только за 3 дня до бревета. 8-го числа, вечером, ко мне подъехал Роман. С ним мы обсудили все детали выезда, упаковали велосипеды ко мне в машину и разошлись по домам, готовиться. От Романа я узнал, что с нами поедет еще и Александр (alx), на своей машине. Выезд из Белгорода был назначен на 5 утра, так - что я собрал вещи, поужинал и пораньше лег спать.
9 мая, 4 часа утра - подъем. Утренний туалет, плотный завтрак, кофе, проверка рюкзака. Вышел на стоянку за машиной, туда - же подошел Роман со своими вещами. Загрузились, выезжаем. С Александром должны пересечься в 5.15 на Энергомаше и поехать уже импровизированной колонной. Немного отъехав от стоянки замечаю что забыл шлем дома. Возвращаемся, забираем шлем, подкатываем к Энергомашу, где нас уже ждет Александр. Приветствие, пару напутственных слов, выехали в сторону Курска. Дорога хорошая, машин мало, погода замечательная. едем спокойно, не торопимся. После Обояни закатываем на заправку - залить полбака, на обратную дорогу и купить баклашку воды. Въезжаем в Курск в 7.20. Не сразу нашли место старта, но на счастье по дороге попался шоссер, который туда ехал и показал нам дорогу. Паркуемся, переодеваемся, собираем велы и на регистрацию. Зарегистрировались, получили легенды и бонусный гель (вкусный зараза, с ягодой закажу себе таких!), стали ждать старта. Человеков, по визуальным прикидкам, собралось около 30-ти. Еще в Белгороде договаривались - сильно не ломить, ехать в свое удовольствие. Но вот, на часах 8.15! Переезжаем от места регистрации через трамвайные пути, выстраиваемся в подобие колонны, выслушиваем приветственное слово ( давайте уже мол, стартуйте быстрей), трогаемся! Практически сразу вперед уходит группа в "полосатых купальниках", т.е. ребята из Курского "Клуба Бешеных Псов". Мы же едем в "общей" группе, человеков на 10. Первые километров 10-15 мы ехали за каким - то шоссером, внимательно изучая дорожное покрытие. Пару слов о дорогах - если в пригороде и вообще практически по всему маршруту дороги по Белгородским меркам более - менее сносные, то в самом Курске - какой - то сейшен ям. Постоянно приходится опасно вилять рулем, объезжая очередную колдобину. Но это все лирика. В общем, освоившись с дорогами мы решаем немного "добавить". Всё этому благоприятствует - погода отличная, дорога (после выезда в пригород) приличная, состояние шикарное, в общем "натягиваем" до 35 - 37. За нами же зацепились и те, кто собственно успел это сделать, в общей сложности человек 6-7. До Курчатова долетели - даже не заметили. Работаем сменами, втроем, Я, Саша и Рома. Скорость не опускается ниже 33. Кроме нас троих на смены никого из группы не выпускаем, что - бы не сбили ритм работы (мы логично предположили что те, кто хочет побыстрее - обгонят, а те кто не тянут - отстрелятся). Питаемся и пьем регулярно (я стараюсь через каждые 20-30 минут закидывать в себя "топливо", чередуя бананы с булкой, Роман регулярно закидывается финиками и бисквитами, Саша тоже на бананах). До Льгова долетаем на одном дыхании - все та - же слаженная работа сменами. Дорога все еще приличная, хотя местами и сужается до двухполосной. Ритм работы и общее самочуствие позволяют наслаждаться окрестными видами. Иногда побаливает зад и затекает спина из - за рюкзака, но небольшая разминка спасает положение. Со Льгова продолжаем работать в своем намеченном ритме, хотя группа несколько и сократилась. При подъезде к повороту на Марьино видим "группу лидеров", которые уже двигаются с промежуточного КП обратно в Курск. Машем им, едем дальше. Прикатываем в Марьино, на промежуточный КП, примерно в районе 12 часов. С собой "привозим" двух или трех попутчиков. Отметки отрезков есть у Саши, но до промежуточного КП долетели примерно за 3 с небольшим часа, при средней в районе 32. Отмечаемся на КП, забегаем в магазин за водой. Саша позвал к себе (у него в Марьино жилье). Ужасно хочется в туалет, поэтому едем к Саше. Делаем свои дела, немного умываемся, выпиваем по стакану апельсинового сока и выдвигаемся в обратный путь. Решаем немного снизить темп, все - таки не гонка, и затягиваем 28-30 среднюю. На обратном пути едем уже только втроем, меняясь через каждые 10-15 минут. Небольшой встречный ветер не дает нам спариться на солнце. Проезжаем Льгов, уже в обратном направлении. Договариваемся на отметке "150" сделать небольшую остановку, размять затекшие жопки. Остановка случается раньше запланированного - я неудачно вкатываюсь в Ж\Д переезд и у меня пробивает оба колеса. Заднее взрывает сразу, переднее пробито в 2-х местах. Как мне повезло, что я взял с собой 2 запаски. В общем, делаем технических питстоп. Пока меняем камеры - проезжающие Рандоннеры останавливаются и спрашивают, не помочь ли. Приятно. Но вот, камеры заменены, впереди - Курчатов! Начинаем раскрутку. "Отдохнувшей" попе и спине уже гораздо легче, и мы опять натягиваем до 35. Обходим нескольких одиночек, пролетаем Курчатов и натягиваем еще сильнее. 37 - только в путь. Нагоняем еще несколько ребят. Кто - то пытается зацепиться за нами, но не может держать темп и отваливается. Таким темпом "прем" практически до самого Курска, где всё те - же ямы, только теперь с другой стороны улицы, не дают разогнаться больше 30. Докатываем до места финиша на школе картинга, где уже сидят ребята из КБП. Приветствия, расспросы о самочуствии, впечатлениях, сдача путевого листа. Идем с Сашей в магазин - размять ноги ходьбой и купить лимонад и мороженное. Роман в это время точит в машине суп, заботливо сваренный его женой smile.gif . Отдых длится примерно минут 20. Пора двигать обратно. Собираем велосипеды, вещи, умываемся, прощаемся с Курянами и в путь. Дорога обратно пролетела незаметно, под впечатлениями от бревета. Единственная неприятность - у Саши закапризничал автомобиль, но довезти его до дома все - таки в состоянии. Расстаемся с Александром на кольце в районе Северного - он по объездной в Дубовое, я с Романом к универмагу Белгород. Закидываю Рому домой и двигаю туда - же и сам. Бревет Марьинский завершен, впереди - еще более интересные покатушки.
L-exa
Цитата(OpK @ 9.5.2013, 19:48) *
Пройдено - 205 км
Время - 6:53:30
Средняя - 30 км\ч
Это время езды или общее?
OpK
Езды. Общее же таково :
Старт 8:16
КП1 11:28
Финиш 16:02
Общее время 7:46
Почти час потерянного времени - заход к Саше домой, в магазин на КП1 и замена камер.
L-exa
Цитата(OpK @ 9.5.2013, 22:51) *
Почти час потерянного времени - заход к Саше домой, в магазин на КП1 и замена камер.
На бревете потерянного времени нет. smile.gif
Yo-Ваныч
Цитата
прощаемся с Курчанами и в путь

Куряне мы.

http://www.kbp-kursk.ru/?p=976
OpK
Извиняюсь, поправил )
toNIC
МОЛОДЦЫ! bp.gif
alx
Постараюсь описать свою версию... И так решение участвовать принимал 2 раза, один раз за 2 месяца, второй раз за 2 дня, с мотивацией "если не сейчас то когда?"
Времени на правильную раскатку и тренировку практически не было, раскатывался ночами в жуткий холод, в результате последнюю ночь пытался заставить себя заснуть... вроде выспался хотя весь сон был ни там ни тут. Вел подготовил и загрузил с вечера: помыл, поставил узкую резину, натёр полиролью систему и вел(чтобы вел на шоссер был похож), заменил тросик переключения, приподнял седло, собрал цепь из 2х, и как мне показалось отстроил переклюки(в общем менять высоту седла и тросик перед бреветом было ошибкой).

По пустому городу быстро доехал, встретились, поржали кто в чем одет, поделились впечатлениями от погоды и тронулись.. Трасса была пустой, так что настроил круиз на 60 и 90. И всю дорогу пользовался только 2мя кнопками и смотрел как стремительно падала температура, в общем доехал в контактах без проблем.
Как уже рассказывали место старта нашли не сразу, хотя я вроде как представлял где эта школа, и даже был там до этого, пока искали грохнулся в яму. Встретили шоссера поехали за ним. Дальше, еще раз заехал бампером куда то, сборы, регистрация, старт! Даже спели прощание славянки

Изначально пытался ехать своим темпом, обгоняя и приглядываясь кто как едет, в результате сел на колесо какому то шоссеру, ехать было сложно, дороги не знаю ямы объезжать да еще и показывать обееми руками было проблематично в общем справились выхали из Курска на хороший асфальт и прибавили в темпе не помню сколько средняя но не ниже 34 до Курчатова, ехали меняясь втроем, некоторые пытались втопить на "подъем", я конечно думал что они на колесо посадить хотят чтобы помочь, но это оказалось не так… В общем я не понял зачем так вкручивать на подъем.

А вообще где то в Курчатове много чего понял например, что стабильно работает (так что бы не стыдно от грохота) только 5 передач, да в принципе их хватало, потом понял что отвык я от рюкзака - спина ломила от гидратора, затем понял что седло совершенно не настроено, но глядя на километры, а их осталось около 70 понимал что мы уже почти приехали и действительно, не помню как но был уже Льгов и оставалось 25 км. Погода была шикарной, не было ветра и температура держалась не больше 23 градусов.
И так приехали, конечно когда свернули с трассы на другое покрытие скорость на 30 уже не возможно было держать, разогнаться не представлялось возможным, доехали в к магазину, увидели организаторов, там было уже все готово и бутерброды, и вода, и по-моему бананы, так что в магазин идти не зачем)) Заехали к родителям, отрегулировали немного веллы, я зарядил в боковой карман пару бананов, и медленно тронулись первые 5 км ехали около 20, затем около 24-26. На обратном пути были уже и подъемы и ветер, кстати самые большие подъемы как то не заметно пролетели..

Ехали втроем, менялись примерно через 10 км, но более 30 было уже как то трудно держать, но тем не менее самочувствие, кроме пятых точек было отличным. на 150 км планировали остановку, но переезжая рельсы на этих самых 150км, сначала я впилился, но благо сработала вилка и успел заднее колесо разгрузить, а вот ОрК-у повезло меньше, единственное что я услышал это хлопок, как оказалось взорвалась камера на одном колесе и пробилась на другом, пока меняли мимо нас все ехали и ехали.
Когда отметка была уже 170 я решил поднажать, темп получился что-то около 34-36, к удивлению начали уверенно догонять и объезжать одиночников и даже компании. В общем финишировали.
Лично по моим ощущениям, на финише мой организм был перегружен, на еду смотреть не мог, на трассе такое было раза 2 примерно на 130км, 150км, на финише спас суп от Романа, сразу же расслабило, а так конечно без раскатки сложновато, посмотрел графики был высокий для меня пульс 150-160, и и крайне не стабилен как и каденс так и темп.
в общем пообщались попрощались и поехали, самое прикольное было по дороге к Белгород - из за плохого бензина забился топливный фильтр, и чтобы хоть как то ехать приходилось то резко вилять, то заползать на подъемы, то включать бензонасос стартером… Было бы конечно это в обычный день можно было бы и потерпеть, но в 9 мая при куче ментов на дороге…

Огромное спасибо организаторам, Курскому велоклубу, жаль не получилось поплотнее пообщаться, как то раздельно ехали… точнее сильно сзади, еще точнее на пол часа сзади.

На счет 300 километрового думать раскатываться надо, как оказалось самые слабые места это посадка, очень не хочется кататься во вред здоровью
Benbariga
Цитата(OpK @ 9.5.2013, 22:10) *
Бревет. Туда и обратно (с)......


Добавить нечего, ехали то вместе. Зад натер остальное в порядке!!! Вернулись рано, если бы не зад можно было бы и закаточку вокруг плотины laugh.gif
Yo-Ваныч
Тут немножко фоток с трассы поступило от Бэд_Админа: http://fotki.yandex.ru/users/ag-h/album/205557/[url="http://fotki.yandex.ru/users/ag-h/album/205557/"]
Ищите знакомые лица. tongue.gif
Yo-Ваныч
Еще фотки от Апро:
OpK
О, я на раздаче biggrin.gif
Benbariga
Ну что ребятушки, кто поедет? Осталось 6 дней.
http://www.kbp-kursk.ru/?p=955
Старт в 6 утра однако.
Электроник
На 300-ку на машине едете? Утром? Места для ещё одного человека с велосипедом не найдётся?
Benbariga
Ответил в личку.
Benbariga
300

Выехал в 3:00 из Белгорода с папой на машине (жаль не получил раньше водительское удостоверение, не пришлось бы никого напрягать). В 4:00 подобрали Электроника в Ивне, а уже в 5:20 были на месте старта. По дороге в Курск увидели огромные лужи, стало понятно что сегодня будем плавать, так и случилось, заплывов было 4!!!
К 5:45 начали подтягиваться остальные участники и вот мы уже крутим. Со старта все начали очень резво, прощелкав клювом пришлось догребать до основной группы на скорости 50 км/ч иначе было не достать их. Сначала думал отвалиться и ехать в своем темпе, но решив что вместе веселей поддерживал скорость группы болтаясь в хвосте. Так и домчали до Солнцево почти никого не потеряв. А вот потом произошел раскол. Я и еще 3-е доехали до выезда из Солнцево, а остальные куда то запропали. И вот ребята один за другим начали возвращаться назад в поисках потерявшихся, я остался один. Не долго думая решил потихоньку двинуть вперед в одиночестве, надеясь что меня догонят. Но произошло это почти под самой Обоянью, меня нагнали двое. Покатили мы втроем. В Обояни решил что нужно дозаправиться водой, ребят не предупредил и они уехали вперед. Пока покупал, заливал воду спустился дождь, сильный дождь. В итоге из за воды я оказался насквозь мокрый smile.gif
До Суджи оставалось 73 км. В скором времени меня догоняет еще один участник, немного поболтавшись у него на колесе я отвалился. Но на подъеме показались те двое ребят, на обочине с колесом в руках. Так как моей помощи не требовалось я покатил дальше снова один, катилось тяжело за плечами были 150 км, впереди еще столько же. Я все ждал когда же ребята меня доберут, но их все не было и не было. Так я и доехал до 2-го кп в Судже один. Как выяснилось потом, у ребят было 3 прокола. В следствии того, что я приехал первым и успел отдохнуть пока остальные подтягивались, то и отправился я в Курск первым, что бы не засиживаться.
Впереди были последние 95 км и приличный набор высот. На половине пути накрыл дождь и снова пришлось плавать, в этот раз даже пришлось остановиться и надеть ветровку, замерз. Ближе к финишу появилась надежда вписаться в 12 часов, прибавил хода. Но этому было не суждено сбыться. Совершил топографическую ошибку. При подъезде к кольцу увидел указатель на Курск с остаточным километражем в 18 километров, хотя ожидал я на много большего. Голова задурманилась и я понесся в неверном направлении. По километражу вышло всего на 3-4 км больше, но набор высот на этом участке был существенен. В итоге в 12 часов не удалось уложиться smile.gif
Но приехал я все равно раньше всех. Переоделся поел и не дождавшись остальных отправился домой. Бревет удался на славу.

Немного итогов. На 40-45 км начал болеть зад, на 100 км начали болеть мышцы ног, на 140 км мышцы рук, на 180 км мой организм перестал чувствовать все что болело и я ехал на автомате. Думаю всему виной недосыпание.

Ну и немного цифр:
Дистанция по компьютеру 305.39км
Время 11:09:49
Средняя скорость 27.4 км/ч
Средний пульс 148 уд/мин
Потрачено калорий 6698
Набор высот 1571 м
Дистанция в подъем 69,64км
Время в подъем 3:07:51
L-exa
Цитата(Benbariga @ 27.5.2013, 23:49) *
300
молодец. smile.gif
toNIC
Benbariga красавчик!
RomkaVin
Лосяра, в хорошем смысле этого слова ))) Или зомби
Цитата(Benbariga @ 27.5.2013, 23:49) *
на 180 км мой организм перестал чувствовать все что болело и я ехал на автомате
PaBLo
Ben, молодцом!
Delavar
Benbariga крут! Не хватает статистики по батончикам и изотонику)
vikinng
Сомнений не было - проедешь.

Цитата(Benbariga @ 27.5.2013, 23:49) *
...на 180 км мой организм перестал чувствовать все что болело и я ехал на автомате...

Репетиция "400-хсотки"...

Цитата(Benbariga @ 27.5.2013, 23:49) *
Набор высот 1571 м

Заявлялось 2979.72 м. - где подвох?

Какова судьба Электроника, под дождём не закоротило?
Benbariga
С набором промашка у них вышла, сказали что программа врет, мои цифры ближе к правде.
Электроника закоротило в Обояни и он своим ходом поехал в Ивню. Оказался не готов. Он так был настроен с самого начала.
BELka
Цитата(Delavar @ 28.5.2013, 10:25) *
Benbariga крут! Не хватает статистики по батончикам и изотонику)

в тренде бисквиты)
vikinng
Цитата(Benbariga @ 28.5.2013, 11:01) *
С набором промашка у них вышла, сказали что программа врет, мои цифры ближе к правде.

Тогда можно сделать вывод, что рельеф "плоский".
Как там дела с дорожным покрытием?
Benbariga
90% дороги идеальные. Реально лучше чем у нас. Есть плохие участки но их мало и они не протяженные, в памяти только кусок по федеральной трассе Курск-Воронеж примерно 15-17км. Однако попался и участок Париж-Рубэ ремонт дороги, асфальт срезали, новый еще не положили, трясло так, что начинался истерический смех smile.gif
Про набор. Первые 100- 120 км реально плоско, потом пошли подъемы. Но последний 95 км участок насчитывал почти половину от всего набора, одна горка реально напомнила Крым, у нас таких не встречал.
L-exa
Цитата(Benbariga @ 28.5.2013, 20:53) *
трясло так, что начинался истерический смех smile.gif
...Arione? )
Benbariga
Нет Арион я вернул, поставил родное Пролого Форма. Трясло всего, не только зад smile.gif Даже больше рукам досталось.
Benbariga
Ну что, кто со мной на 400?
smile.gif
Benbariga
400

Тяжелее чем 300. За 60 км до финиша был один прокол того же колеса что и дома за 3 дня до старта, пробил ободом камеру 8.5 атм не спасло, 35 камера стала нормально, доехал без проблем. Начал как и планировал в своем темпе, но после 250 км сел в группу которая ехала быстрее но тратила больше времени на остановки и помчал с ними. Самые тяжелые оказались последние 5 км в темноте, когда я остался один, моя группа в составе которой была девушка уехала вперед, фара конечно ярко светила, но движение ночью оно какое то особенное.

Итог по моему компьютеру
Дистанция 407.98
время 15:13:08
средняя 26.8
максимальная 66.08 км/ч
средний каденс 85
средний пульс 140
подъем:
набор высот 2058
дистанция 62.98 км
время 2:56:33
средняя 21.4 км/ч
средний % 3
максимальный % 8
спуск:
набор высот -2042
дистанция 69.98 км
время 2:06:19
средняя 33.24 км/ч
средний % 2
максимальный % 7
Общее время в пути 17 часов 49 минут
vikinng
Цитата(Benbariga @ 16.6.2013, 14:50) *
400...

Поздравлям.
Ещё бы данные с весов - до старта и после финиша.
toNIC
Рома, ты положительный псих d_daisy0.gif круто
Benbariga
Цитата(vikinng @ 16.6.2013, 17:25) *
Ещё бы данные с весов - до старта и после финиша.


Весом не заморачиваюсь, но примерно сказать могу. Постоянный вес 62 кг, взвешивался ч-з 12 часов после финиша было 61 кг.
vikinng
Цитата(Benbariga @ 16.6.2013, 23:06) *
...взвешивался ч-з 12 часов после финиша было 61 кг.

Через 12-ть не представляет интереса.
Yo-Ваныч
Разбирал, копировал себе в альбом фотографии с прошедших бреветов. Попалась вот эта. Может есть закомые лица? not_i.gif
Benbariga
600
Был очень сложный маршрут. Был сырой грунтовый участок, тьма отвратительных Брянских дорог, ужаснейшие Орловские бетонки, и отдельный респект дороге Ракитное - Томаровка просто таки венец всего действа.
Не смотря на все это, а так же на занывшее левое колено за 50км до финиша я ДОЕХАЛ. Время 35 часов 40 минут, остальное потом, а сейчас сон.
toNIC
Цитата(Benbariga @ 7.7.2013, 22:00) *
600
Был очень сложный маршрут. Был сырой грунтовый участок, тьма отвратительных Брянских дорог, ужаснейшие Орловские бетонки, и отдельный респект дороге Ракитное - Томаровка просто таки венец всего действа.
Не смотря на все это, а так же на занывшее левое колено за 50км до финиша я ДОЕХАЛ. Время 35 часов 40 минут, остальное потом, а сейчас сон.

death.gif ты - ЖЕСТЯЧНЫЙ МАНЬЯК!!!
Ilya
600 это очень круто, молоток.
Silven
Поздравляю! Ты реально монстр! =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.