Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ХС " Ромашка rally" 2013
Белгородский велоклуб РОКВЕЛС > ВелоЖизнь > Соревнования
SkyFuZ
" Ромашка rally" 2013
Харьков.
Двух-дневный формат
24-25 Августа
Харьков. База отдыха "Ромашка"






1. Общие положения

Соревнования " Ромашка rally" 2013 относятся к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри.
Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов и выявление сильнейших спортсменов-любителей.

2. Соревнования проходят при поддержке:
-База отдыха “Ромашка”
-Сеть магазинов “Велосалон”
-ВеклоКлуб “ROMA”
-“Женина баня”
-“Red Bull”
-Федерация Велоспорта в Харьковской области
Финансирование осуществляется за счет спонсоров, организаторов и стартовых взносов.
Данное положение является официальным приглашением для участия в гонке!

3. Место, сроки проведения и информационная поддержка
Место и время проведения:
Гонка проводится в г .Харькове на базе отдыха Ромашка.

Координаты:
Широта: 50°5′1.91″N (50.083864)
Долгота: 36°15′46.18″E (36.262827)

СХЕМА ТРАССЫ:
Распорядок гонки
(возможны изменения, следите за темой)
24-Августа
09:00 - 10:00 – регистрация на ХС Разделку
10:00 - 10:20 – открытие гонки, предстартовый брифинг
10:40 – старт всех участников по попрядку стартового протокла с интервалом 1 минута
13:00- 14:00 - регистрация участников на XCE (ЭЛИМИНАТОР)
14:20 – начало заездов
17:30 – церемония награждения победителей и призёров ХС Разделки и XCE

25- Августа

09:00 - 10:30 – регистрация на ХСО

11:00 - старт категорий Любители, Мастера 40+, Женщины.

13:00 - старт категории Мужчины

15:20- – церемония награждения и закрытия гонки.



4. Допуск к участию в велогонке
К соревнованиям допускаются лица достигшие 18 летнего возраста (иначе необходимо наличие расписки от родителей). Возраст участников соревнований определяется по состоянию на 31 декабря 2013 года, а не по фактическому возрасту на день проведения соревнований. Обязательно наличие шлема, исправного велосипеда. Допуск к участию осуществляется путем регистрации участника на соревнования и получения им от судей следующих реквизитов: номерок участника, средства для крепления номерка, а также идентификатора категории(как правило ленточка определенного цвета категории, выдается только на марафонах). Допускаются участники в трезвом состоянии, здравом рассудке, а так же не имеющие медицинских противопоказаний. Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца. Для участия желательна предварительная регистрация на сайте bikeportal.org.ua Судьи имеют право без объяснения причины не допустить участника к соревнованиям и/или перевести его в другую категорию. Запрещается участие в мероприятии с одетыми музыкальными наушниками и прочими приспособлениями, ограничивающими органы слуха и зрения.

5. Предварительная регистрация

Предварительная регистрация на гонку производится на сайте bikeportal.org.ua. Окончание предварительной регистрации: [22.08.2013 - 09:00].
Регистрация

6. Стартовый взнос
Стартовый на ХС Разделку- 25грн
Стартовый на XCE- 25грн
Стартовый на ХСО при предварительной регистрации на сайте(bikeportal.org.ua) - 50 грн
в день проведения гонки(без предварительной регистрации на сайте) - 75 грн

Внимание: стартовые взносы не возвращаются!
Все стартовые взносы идут на погашение расходов связанных с организацией мероприятия.

7. Категории участников
Мужчины-время заезда ХСО 01:30-01:45
Любители-время заезда ХСО 01:15-01:30
Мастера 40+ - время заезда ХСО 01:15-30
Женщины -время заезда ХСО 01:15-01:30

На заезды ХС Разделка, ХСЕ (Элиминатор ) категории будут формироваться по кворуму (категорию с количеством участников меньше 8 человек объединяется с ближайшей )

8. Порядок прохождения дистанции

Стартовое построение гонщиков:
Первая 10-ка выстраивается по текущей Эффективности, остальные в произвольном порядке.
Объявление о старте каждой категории делается за 1 минуту, 30 секунд и 15 секунд. Судья на старте дает старт между 15 и 0 секундой в любой момент при помощи свистка, гудка или стартового пистолета. В случае фальстарта, производится рестарт и перепостроение гонщиков. Гонщик допустивший фальстарт получает предупреждение и становится в конец колонны стартующих.
После старта заездов правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных в данном заезде гонщиков и организаторов соревнований. Движение по трассе осуществляется строго в определенном организаторами направлении. Участники мешающие проведению гонки (либо члены их команд) путем нахождения на трассе вне своего заезда, проявления неуважения к другим учасникам либо организаторам гонки, употребления алкоголя или наркотических веществ, использования бранных выражений, хамства, рукоприкладства, угрозы и прочие элементы неспортивного поведения будут нести наказание(штраф/дисквалификация или недопуск к гонке). Мера наказания в каждом конкретном случае определяется организаторами и судьями мероприятия.

Преодоление технически сложных участков трассыТехнически сложные участки трассы преодолеваются гонщиком на велосипеде либо пешком, не создавая помех другим участникам. Сложные участки имеют безопасные объезды, которые настоятельно рекомендуются всем участникам.Преодоление технически сложных участков трассы
Технически сложные участки трассы преодолеваются гонщиком на велосипеде либо пешком, не создавая помех другим участникам. Сложные участки имеют безопасные объезды, которые настоятельно рекомендуются всем участникам не уверенных в своих возможностях.


Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь.
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда. При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Кроме этого на дистанции в местах питания могут организовываться техпункты с минимальным набором запчастей и инструмента. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
"Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и тп), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу.
Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
«Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется организаторами гонки.
Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.

0. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) и ответственность участников
Форс-мажор(обстоятельства непреодолимой силы)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
Текущее мероприятие регламентируется настоящим положением, а в случае возникновения спорных вопросов - действующим законодательством Украины.
Ответственность участников
Каждый из участников обязан ознакомиться с настоящим положением, прочитать и расписаться в расписке персональной ответственности - следующего содержания:
текст расписки персональной ответственности:
"Я (ФИО прописью) ознакомился с регламентированным положением(к мероприятию) и обязуюсь соблюдать описанные в нем правила и условия участия. У меня нет никаких медицинских и других противопоказаний к участию, а так же к спортивным нагрузкам. Я обязуюсь участвовать, соблюдая правила описанные в положении и не создавать аварийных ситуаций. Обязуюсь не рисковать своим здоровьем на сложных для меня технических элементах. Мой велосипед находится в исправном состоянии, с действующими тормозами, а я нахожусь в трезвом уме и не имею проблем со здоровьем которые могли бы мне помешать участвовать.
Я осознаю что мероприятие является спортивным и вся ответственность за мое здоровье, возможный риск получения травм, исправность велосипеда лежит на мне, а не на организаторах мероприятия."

Поставив свою роспись под распиской персональной ответственности(текст расписки выше) - участник подтверждает: что осознает возможные риски с причинением вреда здоровью во время участия в заездах, а также возможные риски с поломкой его персонального имущества(техники).
Если у участника на момент проведения мероприятия есть какие либо противопоказания к участию(например медицинские) или по каким либо причинам участник не согласен с настоящим положением(одним или нескольким пунктам), сложностью трассы* - участник должен отказаться от участия в мероприятии.
*Трасса доступна для просмотра заранее, трек трассы выложен в настоящем положении и доступен для свободного скачивания участниками. Перед началом каждого заезда категорий участников, участники имеют возможность ознакомиться с трассой своей категории индивидуально проехав круг подготовленной трассы.
Для участия в мероприятии крайне желательно иметь медицинские справки. Такие справки свидетельствуют об отсутствии медицинских противопоказаний к участию в спортивных мероприятиях. Медицинская справка должна быть получена только в государственных или частных(имеющих все регламентированные законом документы) медицинских учреждениях, иметь соответствующие штампы и печати учреждения и врача, и иметь не просроченный срок действия. Исправное состояние техники и наличие, а также актуальность медицинской справки - полностью на ответственности участника.
Ответственность организаторов:
Организаторы мероприятия не несут ответственности за неисправную технику участников, за отсутствие или подлинность медицинских справок, за действия участников, а так-же за их здоровье. Организаторы не несут ответственности за риск получения участником травм, а также за любые возможные повреждения техники участников. Организаторы не несут ответственности за утерю личного имущества участников.
Спорные моменты по поводу результатов мероприятия:
Все претензии и спорные моменты связанные с результатами мероприятия должны быть озвучены организаторам в течении суток, с момента появления результатов на сайте мероприятия. Все претензии по поводу результатов призовых (1-3) мест категорий - должны быть озвучены организаторам, не позднее чем по прошествии пятнадцати минут, с момента финиша последнего участника данной категории.

11. Награждение
Награждение ХС Разделки, ХСЕ:
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются медалями и ценными призами от спонсоров.

Награждение ХСО:
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются медалями и ценными призами от спонсоров.
Участники, занявшие с 1 по 5 место в каждой категории, награждаются памятными дипломами.


bp.gifА также, победителей по сумме всех 3 стартов (ХС Разделка, ХСЕ, ХСО) ждут сюрпризы!! bp.gif

Подробная информация-http://bikeportal.org.ua/index.php?option=...&Itemid=585
SkyFuZ
Также для всех желающих и нуждающихся будет организовано проживание в номерах базы отдыха по доступным ценам!!!

База отдыха "Ромашка" выделяет номера на поселение, за сутки с человека 50грн.
SkyFuZ
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=kTe8gsBnmC8

Подготовка трассы XCE Ромашка
toNIC
Цитата(german @ 14.8.2013, 19:24) *

ну, думаю люди в курсе, некоторым же шоссе не так интересно как пересечёнка wink.gif
SkyFuZ
Будьте внимательны, не прозевайте дату закрытия регистрации: 22.08.2013 в 09:00
http://bikeportal.org.ua/index.php?option=...&Itemid=585


Также будет организована столовая, где можно будет хорошо покушать по доступным ценам!!

Также для всех желающих и нуждающихся будет организовано проживание в номерах базы отдыха по доступным ценам!!!

База отдыха "Ромашка" выделяет номера на поселение, за сутки с человека 50грн.




СХЕМА ТРАССЫ:
Трек!!! http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tqobdadtoielbkun
(трасса ХС раздели, ХСО)
Alika
Цитата(toNIC @ 14.8.2013, 18:27) *
ну, думаю люди в курсе, некоторым же шоссе не так интересно как пересечёнка wink.gif

тем более шоссейник есть у 10 человек)
Grey
Ну вот и закончилось наше путешествие на Харьковские гонки. Для меня это был первый выезд на такие соревнования – давно хотелось попытать силы на соседней территории )
Выехали на бусике рано утром, переживали, что на таможне будет очередь и не успеем посмотреть трассу. Я делал ставку на второй день соревнований (XCO), Макс хотел рвать все 3 гонки, Витёк ехал на элиминатор, но, впоследствии, соблазнившись трассой на просмотровом круге, записался и на разделку. Таможню прошли быстро, несмотря на приличную очередь и прибыли на базу Ромашка одними из первых. Сразу бросился в глаза рельеф – хелметкам очень сильно его сглаживает, в реале трасса элиминатора оказалась очень лютой ). Паркуемся, бросаем вещи и скорей на велы – не терпится попробовать спуск к спортплощадке. По левой траектории ехать очень стрёмно – неудобные корни, ступенька и хороший уклон. Главное не ссать и решиться ехать без колебаний – в последний момент задумавшись ехать по правой или по левой траектории чуть не убрался, в который раз вел выручает от эпических падений. После спуска идёт технический участок с шикарным контруклоном, ехать одно удовольствие. Понравился проезд через комнату (с 710-м рулём впритык проезжается), спуск по ступенькам и появившийся накануне маленький трамплинчик на финише (для большинства он стал сюрпризом). Надо отдать должное организаторам трассы, отлично постарались!
После просмотра элиминатора вспомнили, что неплохо было бы и в комнату заселиться =) Место нам попалось шикарное – "даунхильные" кровати с ходами подвески как у супермонстра, годов 70-х выпуска наверно, 2 перекошенных тумбочки и одна лампочка Ильича (горела 1 из 2), жёлтые крашенные стены и ШЕРШНИ! Их гнездо было в паре шагов от двери, в перекрытии между этажами. Вообще, пока на базу не добрались остальные участники, было ощущение что попали куда-то в Припять – полуразрушенные строения, поржавевшие остатки спортплощадки, хаос и запустение. Интересно было побродить там вечером с фонарями, вспоминаются всякие истории из ужастиков, порадовал мальчик-манекен, выглядывающий из-за дерева, в свете фонаря он шикарен ))
Но приехали мы не за этим ) Просмотровый круг разделки показал, что трасса техничная, скоростная, спуски и подъёмы распределены неравномерно – старт в гору, потом преобладающий спуск по лесу, техучасток и снова подъём, изнурительный не столько градусом, сколько продолжительностью. На трассе в Шебекино градиент выбирается за счёт градусных подъёмов спусков, здесь же хороший подъём был только один (он со мной и сыграл злую шутку). Всех запугивали страшными буграми на скоростном спуске, да, там и правда хочется лететь побыстрей, но там или ехать под 70 и перелетать их, алЯ мотокросс, или оттормаживаться до 50 и облизывать. Выбрана была вторая тактика, с быстрым торможением прямо в кочку, чтобы не терять времени на спуске и не лететь через руль. Дальше остаётся допилить ешё немножко и подъём по сыпухе, кусочек щебня и асфатьт. На асфальт сил уже не оставалось… Терпеть, крутить к финишу. А там пара трамплинчиков и снова длинный подъём на новый круг. На просмотровом круге ноги работали отвратительно, крутить не хотели, надеялся что к зачёту разогреются. В разделке удалось проехать трассу полностью, но ощущения, что ехал не на все, остались. Приехал вроде бы 6-м, время круга 14.06, время лидера около 13.30, можно побороться. Макс шёл очень хорошо, но падение в лесу, поиск вела в кустах, в итого уступил лидеру порядка 6 секунд… Обидно.
Элиминатор я решил пропустить, чтобы не рисковать лишний раз (уборочки были красивые), да и не заладилось у меня с этим форматом. Наши ребята стали в четверку с очень сильными соперниками, в результате Витёк 3-й в заезде, смог побороться в "заезде надежды" за места (в итоге вроде бы тоже 6-й), Макс выбывает.
Ночь ушла на анализ ошибок, трассы, борьбу с залетевшими на свет шершнями и немножко сна. Встали часов в 7 по местному времени, собрались, позавтракали. Надо бы поразминаться. Чувствую, что ногам сегодня ещё похуже, чем вчера, но надо бороться ) Проехали круг, потренировали техничные участки. И вот объявлена 5-минутная готовность. Стали в первом ряду, решено было рвать сразу и уходить в подъём. Стартанули хорошо, в лес въехал 3-м или 4-м, с минимальным разрывом, Макс начал наваливать, обходить на техничном участке и ушёл вперёд. У меня была задача объехать Женю Охрименко, который регулярно забирал 1-е место у нас в гостях =) На 1-м круге удавалось ехать впереди, шёл 3-м, Макс вырвался далеко вперёд и вёз 2-му секунд 15-20. На торчке в лесу сказалась замена ведущей звезды с 22 на 24 зуба, в итоге на середине подъёма ноги отказывались крутить дальше и терял секунд по 10. Второй круг удалось удерживать темп, Женя поджимал и несколько раз мы менялись местами на трассе. На 3-м круге я всё ещё 3-й, начали обгонять девушек, стартовавших за нами через 5 минут. Усталость начала брать своё, закололо в боку, пришлось сильно сбавить темп, чтобы вообще не пойти пешком… Сдаю всё отыгранное… На 4-м круге хотелось послать всё к чёрту и присосаться к кулеру с водой – подлая мысль, регулярно приходящая на гонках, надо просто забить на это у крутить дальше ) На торчке в лесу Женя обходит, ушёл в отрыв, уже на автопилоте еду за какой-то девушкой, она сворачивает не туда, я за ней… метров через 10 (спуска) понимаю что не туда – двое обходят меня на правильной траектории. Возвращаюсь, понимая что лошара, посливал всё что можно… На финиш приехал тоже 6 (вроде как). А у Макса вообще беда-печаль – всю гонку лидировал с хорошим отрывом и в конце 4-го круга ему закусывает ветку в кассету и переключатель! Ехать невозможно, пока пытался её вытащить потерял кучу времени, уступил 1-е место… Но мы-то знаем, кто чемпион в нашей категории ;-)
Выводы для себя я сделал, получил кучу положительных эмоций и опыта, посмотрел, как гоняют сильные любители )) А кто поленился приехать, сожалейте, было очень интересно!
toNIC
Молодчаги! Обидно за косяки, но опять же, силы попробовали посмотрели что да как
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.