Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 05 Октября. озеро Белгородский байкал
Белгородский велоклуб РОКВЕЛС > ВелоЖизнь > Катаемся сегодня и всегда (c)хт > Катаемся с велоклубом > Архив 2013
alx
Пока погода наладилась, и по просьбам желающих, в эти выходные едем по более длинному маршруту. Так что кто не едет в Харьков на ФК. И особенно те кто готовится к Триатлону RBR-style едем!


Собираемся: в 16:00 суббота, в сквере за драм театром.
Маршрут: озеро Белгородский байкал.
Километраж: 50 км.
Покрытие: 70% грунт

О маршруте: Едем уже известной дорогой на пушкарку, поднимаемся на подъем, затем через лес выезжаем в Дубовое и по полям до Новой Нелидовки, от туда через Политотдельский по трассе в Белгород.

Так что одеваемся теплее, берем немного еды, готовимся ехать прогулочным темпом с минимальным количеством остановок.
Vasiliy
Погода наладилась? )))
Добрый лев
Цитата(Vasiliy @ 4.10.2013, 8:51) *
Погода наладилась? )))

Ну да, снега совсем немного, даже листья на деревьях не примяло )))

Цитата(alx @ 3.10.2013, 14:05) *
Так что одеваемся теплее, берем немного еды, готовимся ехать прогулочным темпом с минимальным количеством остановок.

По такой погоде уже нельзя ездить "прогулочным" темпом.
Темп уже должен быть рабочим, в противном случае - холодные мышцы и кердык.
Ghost
70% ГРУНТА И ПОГОДА ШИКАРНАЯ! ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ СНЕГ НЕ ПРЕКРАТИЛСЯ!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОТМЕНЯТЬ ПОКАТУШКУ!)) БУДЕТ КРУТО!
4et
Цитата(Добрый лев @ 4.10.2013, 9:11) *
... холодные мышцы и кердык.

Кердык по такой погоде надо беречь! Не ровен час отморозишь и всё! smile.gif
alx
Цитата
Кердык по такой погоде надо беречь! Не ровен час отморозишь и всё!


Главное взять с собой хороший спальник)))) wink.gif

Цитата
70% ГРУНТА И ПОГОДА ШИКАРНАЯ! ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ СНЕГ НЕ ПРЕКРАТИЛСЯ!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОТМЕНЯТЬ ПОКАТУШКУ!)) БУДЕТ КРУТО!


По прогнозу солнышко будет, думаю даже маршрут оставлю тот же?
Надеюсь те кто знают полит-отдельский приедут?

Цитата
По такой погоде уже нельзя ездить "прогулочным" темпом.

Конкретизирую, темп
23-25 км/ч - грунт
26-30 км/ч - шоссе
16-20 км/ч - в горке по шоссе.
На после подъемов отдыхаем.

Млин, куда-то свои рукавицы протерял((
SphinX
Я может и приеду, но вот в грунт после сегодняшнего снега ваще неохота соваться... Может чисто асфальт, но побольше? До Никольского , потом Нелидовки, Политотдел и Майский? А можно от Никольского ломануть через Варваровку до Октябрьского - уже километров по 60 получится.
alx
Завтра съезжу посмотрю, там грунт твердый, около плотины только грязь
Ghost
Давайте без паники!!! "волков боятся, в лес не ходить"
да и для таких "любителей" походов по лесам придуманы крылья.
На шоссе скукатища!







к тому же у меня вел еще с Собынино стоит не мытый - все жести ждет))
alx
Я думаю не стоит напоминать, то что перчатки и теплые носки обязательны, а так же жалательны шарф и головной убор... Ну и длинные штаны
Rulid
Всем привет!

Думаю присоединиться. Изменений по времени, месту сбора не предвидится? Примерно сколько по времени займет покатуха, если все нормально?
APELSIN
ну я тоже конечно же за грунты.. да и судя по погоде подсыхает будет сыро но не грязюка.
Добрый лев
Цитата(Ghost @ 5.10.2013, 9:50) *
На шоссе скукатища!

Ну, если тошнить 5-25км/ч - конечно скукота icon_biggrin.gif . А ты учись нормально ездить, быстро, а не как всегда dry.gif .

Цитата(APELSIN @ 5.10.2013, 11:58) *
ну я тоже конечно же за грунты.. да и судя по погоде подсыхает будет сыро но не грязюка.

Ну-ну, оптимист. Ездил щас на дачу. Там так сухо в лесу на грунтовках, что закачаешься )))
alx
Цитата
ну я тоже конечно же за грунты.. да и судя по погоде подсыхает будет сыро но не грязюка.


Не могу не удержаться от написания мини отчета об этой самой "негрязюке" в 10 утра.

Началось все с того, что в 10 утра я поехал полностью по мафршруту, приключения же начались на грунте который ведет к Шагаровке, а затем к Нелидовке. Грунт, кстати всегда был очень ровный, без гребенки, и вообще ровнее асфальта.
Но с каждым километром дорога ухудшалась, в запотевших очках я это не совсем четко видел, просто скользя летел под горку разогнавшись до первых затруднений...

Дорога была "накатана", накатана она была не паркетными машинками, а внедорожниками, и тракатарами, которые по всех видимости ездили за внедорожниками. Я не мог удержаться чтобы не кувыркнуться в лужу на такой дороге, я это сделал, развернувшись в контактах на 180 градусов (жаль не было фотика - след был потрясным)
Подняв велл, я понял - трогаться очень сложно, потому-что на колеса налипло очень много грязи, с горем пополам, найдя площадку для разгона, поехал дальше, доехал до плотины где попытался переехать через "лужицу", когда скрылось пол колеса - понял, зря, в общем перелез плотину в плавь пешком, затащив вел на горку, "поехал" дальше, а грязь тем не менее становилось все более суровой, она была липкая как пластилин, практически не отставала, раньше я думал что основная проблема это когда грязь забивается под вилку и от этого не крутятся колеса, сегодня я понял что это фигня по сравнению с расширившимися до самой вилки от глиняной грязи колесами. Идти и везти велл не реально (налипала грязь), трогаться после падений было сложно - нужна была ровная площадка чтобы разогнать велл с заклинившими колесами. Когда я сидел в седле грязь хоть как то отскакивала, про легкость кручения педалей я молчу. Вообще все было настроено против меня, и грязь и сильный ветер в поле, и таящий снег, и температура, и грифы которые кружили над головой... я думаю, наверное и звери в кустах седели.) В общем жутко было.

Через километр такой езды, услышал звук мотора поехал на звук, нашел безнадежно закопанную в грязи Ниву. В общем когда к часу дня я увидел асфальт, счастью моему не было предела. Кое как отбил велл поехал, чтобы сильнее отбить грязь, решил подпрыгнуть... в кювете, куда улетел через руль, понял что зря..
Так как время до покатушки еще было, решил ехать в разумное на мойку, через Соломино.. Конечно летом на тонкой резине гораздо приятнее ехать чем в жуткий холодный встречный ветер, с 10 кг грязи на велле, и с еле крутящимися колесами.
На мойке с трудом получилось отбить плотную глиняную грязь.

На покатушку собралось человек 15, все самоорганизовались, и поехали до Никольского.. Жалко конечно что не получилось составить компанию, надеюсь покатушка сегодня удалась, думаю что сломил ветер по которому ехал распаренный целый час.
Спасибо тем кто приезжает, радует что народ катает, а то уже тут разговоры ходят что слили сезон))

Надеюсь на следующей покатушке наступит долгожданное бабье лето и наконец поедем в Строитель... Закрывать сезон покатушек будет асфальтная покатушка через плотину, хотелось бы устроить действительно массовую покатушку, тем более есть возможность присоединиться товарищам шоссерам.

Ну и на последок немного рекламы, современная ветронепродуваемая одежда сработала по полной, несмотря на нулевую температуру, реально сильный ветер, срывающийся снег я в течении более 4 часов не замерз. Остывать стал только после мойки - 10 минут ожидания, 10 минут мытья, и шквальный ветер до города. Каким то чудом, остались сухими ноги, несмотря на то что несколько раз влетал по колено в лужи и воду.

Думаю, на следующий год формат покатушек надо делать менее официальный, действительно ведь на покатушки никого не гоним а катаемся и собираемся для себя, думаю достаточно в начале недели объявлять направления, обсуждать детали и ехать. Чтобы основная масса собравшихся знала маршрут, а не ждала одного единственного ведущего.


ЗЫ: Вел разобран, отмыт, уже высох, смазан... Вилка завтра пойдет в ремонт.
Rulid
Всем забоявшимся грязи: "Физкульт привет!"
Не знаю, как Вы там по асфальтам покатались, а вот я по лесам и полям преотличнейше! Не так страшен оказался волк.
После отделения от группы, на перекрестке возле Лыжероллерной трассы, я направил свои колеса в Дубовской лес, оттуда в Тавровский, переехал через трассу Таврово-Соломино и через поля и леса двинулся в сторону Белгородского водохранилища. Поле на удивление проезжабельным оказалось, был только один участок метров в 150, где было немного грязновато. А вот последовавший затем 4-х километровый участок леса доставил на редкость положительные эмоции: чисто, тихо, под колесами ковер из кленовых и дубовых листьев шуршит, лепота! Из проеханных мною лессных масивов именно Пушкарка оказалась самой сырой и грязной, что, видимо и послужило для остальных поводом переключиться на асфальт.
В районе Топлинки грунт сменился на песчаный и стало вообще замечательно ехаться, даже колеса песочком, после Пушкарской глины, почистились. Немного недоехав до Никольского, свернул на укатанную грунтовку и погнал через поля в Таврово, а потом по асфальту в Белгород.
Накатал почти 48 км, причем асфальтовых не больше 15-ти и только потому, что стемнело и даже в поле ничего не видать (фонарь слабоват).
Добрый лев
На шоссе тоже очень даже здорово.
Первый раз после 2-х месячного перерыва в Крыму смог прокатиться со средней 30км/ч. Не бог весть какое достижение, но после двух месяцев пешеходства, объедания и пьянства, плоюс месяц дождливой херни дома - очень даже ничего.
APELSIN
Собственно напишу немного о том как прокатились сегодня. Проехались мы через лес от пушкарки в таврово, в лесу почти нету грязи так пара небольших луж и все, нету ветра и тепло. А да ковер из листвы тоже очень порадовал красотень изумительная. Из моего личного опыта могу сказать что по лесу на нормальной резине вполне катабельно и после дождя.. ну на любителя кому то это непролазная грязь кому легкое бездорожье.. Сегодня немного грязи было только на большом подъеме перед таврово. Потом выехали на асфальт доехали до байкала съели по шоколадке и через политотдельский и майский вернулись в город. Получилось 60 км примерно, максималка 60, средняя около 20. В теплой одежде и хорошем темпе практически не холодно, а лучше по такой погоде брать с собой горячий чай в термосе..
Добрый лев
Не знаю, как вы там шоколадки ели.
Лично я одет был тепло. Пока ехал - было замечательно.
А потом - косяк.
Пробил колесо. Камеру заменил за рекордные пять минут, и не стоял на месте, прыгал, бегал, качал насосом, но за эти пять минут ЗАМЁРЗ ДИКО. Замёрзли ноги, замёрз корпус (в теплейшей зимней велоджерси, в которой катался при -17), замёрзли ноги. понятия не имею, то у вас там за одежда.

P.S> Максимальная скорость ни о чём не говорит. Совсем.
А вот средняя 20 - о многом.
APELSIN
на мне были 2 носков одни из них пуховые, зимние джинсы с начесом футболка шерстяной свитер 2 толстовки. только шоколадки замерзают до состояния грильяжа)
Добрый лев
Цитата(APELSIN @ 5.10.2013, 23:50) *
зимние джинсы с начесом футболка шерстяной свитер 2 толстовки.


Не-не-не. Лучше дома сидеть, чем так кататься/одеваться.

Не помниаю, как ВООБЩЕ можно в джинсах кататься, хоть даже в летних. А уж свитер с футболкой и двумя толстовками... это полная жопа, я при -17 в два слоя одевался, бельё на тело, и велоджерси сверху, а тут... полная жопа, в общем.

P.S. Трико на ногах, двое носков (тонких)+мембранные носки, и велоджерси. Ну и подшлемник/перчатки виндстоперные.
L-exa
Цитата(alx @ 5.10.2013, 22:27) *
Думаю, на следующий год формат покатушек надо делать менее официальный, действительно ведь на покатушки никого не гоним а катаемся и собираемся для себя, думаю достаточно в начале недели объявлять направления, обсуждать детали и ехать. Чтобы основная масса собравшихся знала маршрут, а не ждала одного единственного ведущего.


А он(формат) сейчас официальный что ли? bw.gif

BELka
Цитата(L-exa @ 6.10.2013, 11:12) *
А он(формат) сейчас официальный что ли? bw.gif

просто Сашу,видимо, задолбало быть ведущим постоянно, а больше желающих почти нет (
он весь сезон разведывал маршруты, а по субботам вел по этим маршрутам людей, поэтому для него эти покатушки кажутся слишком официальными.

Цитата(Добрый лев @ 6.10.2013, 0:06) *
Не помниаю, как ВООБЩЕ можно в джинсах кататься, хоть даже в летних. А уж свитер с футболкой и двумя толстовками... это полная жопа, я при -17 в два слоя одевался, бельё на тело, и велоджерси сверху, а тут... полная жопа, в общем.

забирала как-то у закомых свой велосипед, и пришлось ехать в джинсах. это аццкий ад) я навернулась на ровном месте на первых 100 метрах blush.gif rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.