Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ультра чайник
Белгородский велоклуб РОКВЕЛС > ВелоЖизнь > Катаемся сегодня и всегда (c)хт
Катерина
Здравствуйте) я новичок, велосипед только появился. По городу ездить не умею и одна побаиваюсь. Ранее ездила только по сельским грунтовкам. С новым велосипедом только знакомлюсь, в скоростях путаюсь. В общем ищу компанию) живу в центре. На дальние расстояния, если в горку боюсь не вытяну. Поэтому не хочется напрягать ветеранов.
Ilya
Цитата(Катерина @ 3.5.2017, 11:22) *
Здравствуйте) я новичок, велосипед только появился. По городу ездить не умею и одна побаиваюсь. Ранее ездила только по сельским грунтовкам. С новым велосипедом только знакомлюсь, в скоростях путаюсь. В общем ищу компанию) живу в центре. На дальние расстояния, если в горку боюсь не вытяну. Поэтому не хочется напрягать ветеранов.
Прямо по чесноку! Уважуха! )))
v-i-t-e-k

Вам как раз надо именно к ветеранам. Они уж точно научат правильно ездить, переключаться, не бояться города, забыть про тротуары....
Есть особая реально работающая методика, проверенная временем и практикой. По началу будет конечно тяжело, но результат... оно того стоит.
Называется программа тренинга "Бразильская система"
Alika

Могу составить компанию. Ввиду отсутствия времени езжу недалеко и недолго. Живу на Скорой помощи.
Добрый лев
В общем ищу компанию) живу в центре. На дальние расстояния, если в горку боюсь не вытяну. Поэтому не хочется напрягать ветеранов.

Есть как мнимум один (с вариациями) прекрасный маршрут из центра в Сосновку.
Плоский аки стол, никаких горок. Ну и ветеранов бояться не стоит. Ибо, да, подскажут как те же передачи переключать, и ещё много чего по ходу может всплыть. ну и ветераны тоже бывает ездят медленно и печально, не торопясь smile.gif .
Ilya
Цитата(Добрый лев @ 3.5.2017, 12:44) *
....ну и ветераны тоже бывает ездят медленно и печально, не торопясь smile.gif .
Да да, порассказывай тут сказки! )))
Добрый лев